среда, 28 мая 2014 г.

Тесто для домашней лапши, равиоли, вареников с сушеными томатами


- Это просто безобразие какое-то! - Я уже около получаса перебирала шкафчики и морозилку на предмет сортировки запасов.
- А что, собственно, случилось-то? - Калинка листала какой-то красочный журнал, не особо обращая на меня внимание.
- Ну как.... на дворе практически лето, фруктовые и овощные лавки манят яркими живыми ароматами свежего урожая, а у меня еще запасы старых не использованы.
- Старых? Ягод что ли?
- И ягод тоже, но с ними не все так плохо, всю заморозку оставшуюся за пару раз или в смузи, или в маффины использовать можно. Но вот что делать с помидорами?
Калинка откинула журнал и ловко перебежала ко мне. В ее глазах прыгали искорки иронии:
- О да, я помню тот порыв "Вот сейчас как насушу, потом как буду из них всяческие полезности готовить"
- Тебе смешно, а вот конкретно эти помидоры, например, ко мне из-за лесов, полей и рек прилетели. Мамочка сама их выращивала, сама сушила. - сказала я и даже немного обиделась и нахмурилась.
- Ну чего ты губы надула? - Калинка явно надо мной подсмеивалась.
- Помидоры - это хорошо, к тому же полезно.- не унималась я. - Может соус к макаронам с ними сделать?
Калинка задумалась.
- К макаронам говоришь.... Соус - дело хорошее. Но у нас же с тобой новый уровень! - Калинка лукаво мне подмигнула. - А давай мы сделаем лапшу, а помидоры твои добавим не в соус, а в тесто!



Берем 1/4 стакана сушеных томатов

В блендер разбиваем 3 яйца, выливаем 1 ст.л. оливкового масла и добавляем томаты.

Взбиваем/рубим/перемешиваем до однородной массы.

В емкость, в которой будем замешивать тесто, засыпаем 2 стакана муки твердых сортов пшеницы (дурум) и щепотку соли. Добавляем яично-томатное пюре.

Тесто не должно липнуть к рукам, но и крутым его делать не стоит. При необходимости добавить 2-4 ст.л. воды.

Собираем тесто в шар, укутываем полотенцем, или накрываем пленкой. Оставляем отдохнуть минимум на 30 минут.

Раскатывается легко, подпыла не требует. Перед нарезкой листы лучше немного подсушить.

Вот она красавица.

При варке чуть побледнела. Оранжевой осталась, но не такой яркой как в сыром виде.

- Здорово! - Я была не просто в восторге - в воодушевлении! -  Можно было бы еще чуть меньше блендером поработать, тогда чаще бы встречались кусочки помидор.
-Конечно можно, только нужно быть готовым, что при нарезке крупные кусочки могут создавать проблему.
-А для макарон это тесто подойдет?
-Почему нет. - Калинка с аппетитом уже уплетала порцию лапши. -Подойдет и для макарон, и для пельменей. Было бы желание и время. Ну, и запасы конечно. - тут она опять улыбнулась своей лукавой улыбкой.


А я уже старательно записывала для себя рецепт:

======================================
Тесто для домашней лапши с сушеными томатами
Ингредиенты:
Томаты сушеные - 1/4 сткн (18 г)
Яйца С1 - 3 шт (162 г)
Масло оливковое - 1 ст.л.
Мука твердых сортов пшеницы (дурум) - 2 сткн (330 г)
Вода - 2-4 ст.л.
Соль - Щепотка

Способ приготовления:
Яйца, оливковое масло и порезанные сушеные томаты измельчить в блендере. Смешать муку с солью, добавить яично-масляно-помидорную смесь и воду. Замесить тесто удобным способом (комбайн, хлебопечка, реджина, руками...). Оставить на отдых и созревание минимум на 30 минут. Раскатать, нарезать/сформировать.
=================================

Источник:

Sun-dried Tomato Fettuccine

Комментариев нет:

Отправить комментарий