воскресенье, 1 июня 2014 г.

Маффины с цельнозерновой мукой, красной смородиной и белым шоколадом



- Ничто так не улучшает настроение как красивая, ароматная сладость! - Калинка резво соскочила с подоконника и прыгнула к шкафчику с шоколадом.
За окном было пасмурно, на душе - хмуро, телу - лениво...
- Эээ... Калинка... - начала я неуверенно, - с тестом возится что-то не хочется... долго... взбивать... или ждать, пока подойдет...
- Ха! 15 минут готовим, 30 минут выпекаем, и - Вуаля! - вкусно, аппетитно, и настроение, как поет Гришковец, - повышается!


Ингредиенты:

150 г муки пшеничной 1 сорт
100 г муки пшеничной цельнозерновой
50 г овсяных хлопьев
120 г сахара
2,5 ч.л. разрыхлителя
1 яйцо СО
250 мл молока
60 мл масла подсолнечного рафинированного
2 ст.л. лимонного сока
180 г красной смородины
110 г белого шоколада

Калинка так воодушевилась, что я не могла не заразиться.
- Ладно, ладно, давай уже готовить!

Приготовление:

- Все составляющие должны быть комнатной температуры. В одной чаше смешиваем сухие ингредиенты: муку с разрыхлителем просеять, добавить сахар и хлопья. - Калинка так быстро подавала мне ингридиенты, что я едва успевала за ней.
- Во второй чаше - мокрые ингредиенты: яйцо, молоко, масло, сок лимона.
Отдельно - порубленный шоколад и ягоды. Если ягоды используешь замороженные, то достаешь их из морозилки в самый последний момент, размораживать предварительно не нужно.
- Я знаю, - блеснула и я опытом - отличие маффинов от кексов в том, что ничего не взбивается. Более того, нужно постараться не переусердствовать с перемешиванием. Поэтому без лишних движений смешиваем сухие и мокрые ингредиенты, и как только сухой муки не осталось, добавляем ягоды и шоколад. Перемешали и раскладываем по формочкам на 3/4 высоты.
Калинка уже подготовила формочки и я разложила в них тесто.
Выпекали в предварительно разогретой до 190оС духовке в течение 25-30 минут. Точное время зависит от конкретной духовки и предпочтений по румяности конечного продукта.
Остудили на решетке.

Из указанного количества продуктов получается 12-18 маффинов в зависимости от формы


- Вот видишь! - Калинка явно довольна результатом.
Я была с ней полностью согласна - дом наполнил приятный сладкий аромат выпечки, а на столе красовались аппетитные румяные маффины. И настроение - повышается!
На основе Muffiny z malinami i białą czekoladą

Комментариев нет:

Отправить комментарий