четверг, 18 июня 2015 г.

Клубничный смузи с сельдереем




- Я все-таки ничего не смыслю в косметологии! - в отчаянии воскликнула я. - Я как-то искренне считала что детокс и ботокс - где-то почти синонимы...
Калинка весело рассмеялась, глядя на меня.
Был летний полдень, за окном стояла жара, но в квартире было освежающе-прохладно и тихо, и все располагало к непринужденной беседе. Мы с Калинкой разговаривали на любимые наши темы о разных полезностях и здоровье, и  подошли к идеям красоты и здорового тела.
- Ну причем тут косметология! - Калинка говорила поучительным тоном, но в глазах прыгали веселы искорки. - Косметология - это скорее эстетика, методы коррекции внешности. Ботокс - это из темы этой науки. А детокс - это избавление тела от токсинов. Что такое токсины ты же знаешь? - Калинка лукаво смотрела на меня.
- Яды это. - Обиженно ответила я. - Конечно знаю! Всякие яды, которые накапливаются в организме.
- Детоксикация, - продолжала Калинка, -  не только улучшает самочувствие, но и приводит к улучшению внешнего вида: гладкая, упругая кожа, стройное тело, блеск в глазах ... 
- Подожди, Калинка, - прервала я свою фею. - Давай про методы выведения токсинов. Я же правильно понимаю, что одним из способов является определенное питание?
- Конечно. Существуют целые детокс-программы, детокс-меню!
- Наприме-е-ер... - я в ожидании смотрела на Калинку.
- Например смузи! - весело ответила она. - Быстро, просто, и очень по-летнему! И нам с тобой как раз пора бы освежиться, выпить чего-нибудь... полезного для кожи например... - Калинка весело мне подмигнула, уже направляясь на кухню, 
- Предлагаю Клубничный смузи с сельдереем! - добавила она уже из кухни.


Ингредиенты:

Сельдерей 2 черешка (75 г)
Банан 1 шт (90 г)
Яблоко 1 шт (140 г)
Клубника 20 шт (220 г)
Вода 1/2 сткн

Приготовление: 

- Яблоко очистить, удалить сердцевину и порезать,- Приступила фея к волшебству.
-  Загрузить в блендер вместе с порезанными сельдереем и бананом, добавить клубнику и воду. У тебя все ингредиенты из холодильника, потому смузи сам по себе получится прохладный, но можно дополнительно забросить несколько кубиков льда или замороженного орехового молока, как мы делали с Клубнично-миндальным молоком.



Пробить до однородности.
Когда блендер закончил работу, я внимательно посмотрела на получившуюся массу.
- Правильно, - похвалила меня Калинка. - смотри чтоб масса была однородной, в этом залог удачного смузи. Это мы уже обсуждали с тобой на примере Смузи банан-авокадо или малиново-клубничный смузи.

 - Осталось только разлить по стаканам и наслаждаться вкусом!


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!



Также может быть интересно:

Смузи "Банан-авокадо"



Комментариев нет:

Отправить комментарий