четверг, 27 августа 2015 г.

Землянично-черешневый смузи


- О! Прямо Графини Вишни Старшая и Младшая, как из Чиполлино... - Я с восторгом смотрела на две крупные сочные вишенки на одной плодоножке.
- И их племянник виконт Вишенка! - добавила я, взяв в другую руку яркую вишенку чуть поменьше, но с поразительным бардовым отливом.
- Ммм... И их служанка Земляничка видимо тоже тут... - Смеясь, заметила Калинка.
На столе были разложены богатства лета, прямо с рынка - ягоды и фрукты, свежие, яркие, ароматные.
- А вместе мы, как говорят в рекламе сока, - ФРУКТОВЫЙ САД! - Громко отчеканила моя фея, пародируя рекламу.
Мы дружно рассмеялись.
- Ягодный сад в нашем случае. - Добавила я, ставя блюдо с вишней под воду. - Ягодный сад, которым очень хочется освежиться.
- Так чего мы ждем? - радостно воскликнула Калинка. - Ничто так не освежает, как смузи. Землянично-черешневый смузи в нашем случае - поддразнивая меня, добавила фея, лукаво подмигнула и потянулась за блендером...


Ингредиенты:

Черешня без косточек 1,5 сткн (270 г)
Земляника 1 сткн (120 г)
Банан 1 шт (90 г)
Сок 1/2 лимона
Вода 1/2 сткн
Лед 4 кубика
Семена чиа 1 ст.л.
Мёд 2 ст.л.

Приготовление:

- Освежаемся на счет раз-два-три! - Звонко приступила к кулинарному процессу Калинка.

- Раз - загружает все ингредиенты в блендер!


- Два - нажимаем на кнопочку и пробиваем до ОД-НО-РО-НОС-ТИ. Тут, конечно, помним - однородность - залог настоящего, вкусного смузи. Что бы не получилась мешанина из сочных кусочков чего-то когда-то вкусного... - Калинка внимательно, оценивающе посмотрела на массу в блендере и одобрительно кивнула.

- Три - разлить напиток по стаканам!


- Вуаля! Освежаемся! - Завершила Калинка, протягивая мне стакан прохладного напитка яркого вишневого цвета.

- А теперь - маленький кулинарный секрет! - Калинка лукаво прищурилась, глядя на меня. -Если смузи, в состав которого входят семена чиа дать постоять, то получишь уже не напиток, а чиа-пуддинг! - С этими словами моя кулинарная фея торжественно отставила в сторону стакан смузи.



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


Так же вам могут быть интересны:

Клубничный смузи с сельдереем




Смузи "Банан-авокадо"



Комментариев нет:

Отправить комментарий