понедельник, 23 февраля 2015 г.

Апельсиновый кекс с шоколадом



- Хочу чего-нибудь вкусненького! - капризно прохныкала я на вопрос Калинки о том, чем мне хотелось бы заняться.
- И, как обычно в этом случае, чего именно - ты не знаешь? - Уточнила моя кулинарная фея, иронично улыбаясь.
 - Ну нет, почему же, - Не замечая сарказма серьезно отвечала я. - Эээ... Такого... Свежего... - Я мычала, подбирая слова для определения своего пожелания... -  Вкусного! - Наконец утвердительно сказала я, и, почувствовав наконец абсурдность диалога, рассмеялась.
Калинка засмеялась вместе со мной.
- Ну что же, - продолжила Калинка, - Это наиболее часто встречающееся желание: хочу того - на знаю чего... Во многих сказках встречается. Как ни послушаешь короля - все одно: принеси то - не знаю что; пойди туда - не знаю куда... Давай попробуем эту неопределенность облечь в форму.
- Давай! А форму возьмем классическую! - Тут же предложила я.
- Согласна, классика - она всегда уместна. И добавим цитруса - это и витамины, и настроение! 
- И шоколада! Это тоже настроение. И наслаждение!
- И получим... - Калинкины глазки светились идеей и предвкушением нового кулинарного действа. - Апельсиновый кекс с шоколадом!


Ингредиенты:

Масло сливочное 100 г
Сахар белый кристаллический 120 г
Яйца 2 шт (118 г)
Мука пшеничная в/с 180 г
Разрыхлитель 1,5 ч.л.
Сок апельсина 70 мл
Цедра 1 апельсина
Шоколад 78% 100 г

Приготовление:

Калинка приступила:
- Размягченное сливочное масло взбить с сахаром. По одному ввести яйца, каждый раз хорошо взбивая. Добавить апельсиновый сок и перемешать.

- А почему просто не добавить сок одного апельсина? - озадаченно спросила я.
- Потому что апельсины попадаются разной сочности. Сока ведь может быть и больше и меньше. И тогда нужно будет корректировать консистенцию мукой.

Всыпать просеянную с разрыхлителем муку, перемешать до однородной массы без комочков.
Шоколад нарубить кусочками. Добавить в тесто апельсиновую цедру и шоколад. Перемешать.


Переложить тесто в подготовленную форму.
Выпекать в предварительно разогретой до 180*С духовке 35-45 минут или до сухой шпажки.


Готовый кекс извлечь из формы и остудить на решетке.

- Ну вот, наше кулинарное Чудо готово! - Калинка одобрительно смотрела на свежеиспеченный ароматный кекс. - И его можно есть прямо так. Но раз, придумывая форму твоей неопределенности, мы решили к настроению прибавить наслаждение...
- ...то мы его польем сверху шоколадом! - закончила я за Калинку фразу.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

beecook. Апельсиновый кекс с шоколадом

Комментариев нет:

Отправить комментарий