четверг, 14 мая 2015 г.

Киш с курицей и грибами




- Калинка, а помнишь мы делали с тобой пирог - Киш с тунцом и перцем?
Моя прелестная кулинарная фея стояла на кухне, готовая к уроку, в маленьком накрахмаленном фартучке, румяная, с искорками бодрости в карих глазах. Тема сегодняшнего урока "Красна изба пирогами" была оглашена, и у меня по этому поводу возникла идея.
- Конечно помню, - ответила Калинка. - Замечательная разновидность открытого пирога. К тому же его особенность - заливка из смеси яиц и сливок - придает ему необыкновенно сочный вид и удивительную нежность во вкусе!
Пока моя фея говорила, я достала из холодильника куриное филе, положила на кухонный стол и торжественно заявила:
- Хочу киш! Сочный, нежный киш!
Калинка засмеялась.
- Ну что же, с основой начинки, как я вижу, ты тоже определилась. Тогда за дело! Волшебство сегодня - Киш с курицей и грибами.


Ингредиенты:

для теста:
Мука пшеничная 1с 250 г
Масло сливочное 125 г
Яйцо СО 1 шт (54 г)
Соль морская мелкая 1/8 ч.л.
Вода 2-3 ст.л.
для начинки:
Филе куриной грудки 400 г
Шампиньоны 200 г
Лук репчатый 1 шт (70 г)
Шпинат замороженный 45 г
Томаты вяленые 5 шт (30 г)
Масло для жарки
Соль, перец по вкусу
для заливки:
Сливки 20-30% 150 г
Яйцо СО 2 шт (107 г)
Сыр твердый 170 г

Приготовление:

- Замешиваем тесто из указанных ингредиентов, заворачиваем его в пленку и убираем в холодильник на 30-60 минут. - Так начала урок моя фея, а я старательно приступила к работе. Растерла муку с замороженным и нарезанным сливочным маслом и солью вместе, пока смесь не образовала мелкие крошки. Добавила в крошку яйцо и две ложки воды, перемешала. Сформировалось мягкое тесто. Если тесто выходит слишком сухим, надо добавить еще немного воды.

- Теперь начинка, - глядя на меня с удовлетворением продолжила Калинка. 
- Куриное филе нарезаем кубиками и обжариваем на разогретой сковороде минут 5, все стороны должны побелеть, жидкости в сковороде быть не должно.



- Добавляем измельченный лук и грибы. Грибы нарезаем на свое усмотрение, мне нравятся крупные куски, потому в зависимости от размера я разрезаю на 2-4 части. 
Смешиваем.
Калинка внимательно посмотрела на полечившуюся смесь:
- В принципе, это уже готовая начинка. Но хочется мне добавить красок. Давай достанем из морозилки шпинат, его нужно разморозить и отжать лишнюю жидкость, и порежем несколько вяленых томатов.


Для заливки в блендере пробиваем вместе сливки с яйцами и мелко тертым сыром.



Достаем тесто из холодильника, раскатываем и укладываем в форму для запекания.



Выкладываем подготовленную начинку комнатной температуры и заливаем сырно-сливочно-яичной массой.



Выпекаем в предварительно разогретой духовке при 180*С в течение 40-45 минут. Точное время выпечки зависит от выбранной формы и особенностей духовки. 
В середине выпечки можно форму развернуть на 180 градусов для равномерного подрумянивания.


- Ну вот и он - сочный, нежный киш! - провозгласила я, достав готовый пирог из духовки.
Кухня наполнилась приятным сытным ароматом.
- Ммм... - я глубоко вдохнула воздух. -  Вот оно,  то самое желание - желание срочно откусить кусок по-больше
- Оно называется АППЕТИТ! - смеясь, ответила мне Калинка.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!







Также может быть интересно:

Киш с тунцом и перцем


Комментариев нет:

Отправить комментарий