вторник, 19 мая 2015 г.

Маффины с кукурузной мукой и сушеной клюквой



- Сегодня мы вновь вернемся к маффинам! - объявила Калинка.
- Отлично! - радостно одобрила я выбор. - Очень люблю маффины! Эти маленькие, аккуратные, сочные и ароматные штучки не только вкусны и аппетитны, но и изрядно украшают кухонный стол.
Калинка согласно улыбнулась.
- И в нашем сегодняшнем волшебстве мы используем кукурузную муку.
- Кукурузную? - уточнила я, с сомнением глядя на свою кулинарную фею.
- Да. Этот вид муки в последнее время набирает все большую популярность в кондитерском производстве. Вот мы ее в маффинах и попробуем. - Калинка решительно спрыгнула со стула и подвязала фартучек. - Итак: маффины с кукурузной мукой и сушеной клюквой!


Ингредиенты:

Мука пшеничная в/с или 1с 150 г
Кукурузная мука 80 г
Разрыхлитель 2 ч.л.
Яйца 2 шт (110 г )
Сахар 150 г
Ванильный сахар 10 г
Молоко 120 г
Масло подсолнечное рафинированное 65 г
Клюква сушеная 100 г

Приготовление:

- Сначала, конечно, просеиваем муку с разрыхлителем. - Прокомментировала я свои действия, закончив приготовление ингредиентов. 
Калинка улыбнулась и продолжила:
- Затем в отдельной миске разбалтываем вилкой или венчиком яйца. Добавляем сахар, ванильный сахар, молоко и масло, перемешиваем.

Соединяем обе массы, засыпаем клюкву, размешиваем и раскладываем по формочкам.

Выпекаем в предварительно разогретой духовке при 180*С в течение 20-25 минут, или до готовности (спичка/деревянная шпажка должна выходить сухой), точное время зависит от особенностей духовки.

Оставить в формочках минут на 5-10, после извлечь и окончательно остудить на решетке.


- Вот он - мой любимый аромат свежей сладкой выпечки. - Я с удовольствием любовалась на горячие маффины, только что вынутые из духовки.
- Прекрасный повод для чаепития! - согласилась со мной Калинка.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!



Также могут заинтересовать:

Тыквенные маффины с шоколадом и кокосом






Клубничные маффины



Комментариев нет:

Отправить комментарий