пятница, 15 августа 2014 г.

Кабачковые оладьи с пармезаном и чесноком




- Знаешь, за что я люблю август? - Калинка задумчиво сидела на подоконнике и смотрела в окно. - Солнышко еще совсем яркое и летнее, но в ветерке уже улавливается аромат Осени...
- А я - за изобилие свежих спелых овощей! - бодро ответила я, разбирая сумку с продуктами. Мы только что вернулись с рынка.
- Калинка, а давай сегодня приготовим мое блюдо? - меня вдруг осенила идея, - Я с детства помню мамины кабачковые оладьи. Со временем и с кулинарной практикой я дополнила рецепт  парочкой ингредиентов. Предлагаю сегодня - оладьи с пармезаном и чесноком!


- Отлично! - Калинке идея понравилась и она уже бодро передвигалась к кухонному столу. Тогда ты ведешь, а я помогаю. Она развеселилась и даже пританцовывала. А я тем временем готовила ингредиенты.

Ингредиенты:

Кабачок 2 шт (640 г)
Яйцо С1 1 шт (54 г)
Пармезан 30 г
Чеснок 2 зубчика
Соль и черный перец по вкусу
Мука 1-3 ст.л.

Приготовление:

- Кабачок помыть, снять кожуру и натереть на крупной терке. - Начала я процесс. -  Если бы кабачки были совсем молодые и домашние, то я бы шкурку оставила, а так лучше снять. Посолить, перемешать, выложить в дуршлаг и оставить минут на 10, по истечении которых лучше дополнительно отжать лишний сок.

- А ты знаешь, что "кабачок" - это уменьшительное от украинского "кабак", что значит "тыква"? - лукаво спросила Калинка. Конечно, что за Академия без теории.
- Да, - ответила я, - его даже называют "летней тыквой".

- Ну вот, - продолжала я приготовление, - тертый кабачок переложить в чашу, добавить натертый пармезан, яйцо, мелко порубленный чеснок, приправить солью и перцем.
Мукой отрегулировать консистенцию, ее может понадобиться больше или меньше в зависимости от сочности кабачка и влагоемкости самой муки.
А вот пармезана можно смело брать больше. Только тогда нужно откорректировать количество соли.

Ложкой выкладываем получившуюся смесь на разогретую сковороду.


Выпекаем на среднем огне с двух сторон до золотисто-коричневого цвета.


Аромат готовых оладий уже заполнил кухню, а их румяный поджаристый вид не на шутку разыграл аппетит.
- Получилось просто восхитительно! - похвалила меня Калинка. - Что ж, Sous-chef, будем считать что это - твоя самостоятельная работа, и ставлю тебе за нее "Отлично"!
- Ура! - радостно воскликнула я. - А теперь срочно за стол! И - приятного аппетита!



2 комментария:

  1. В том году по этому рецепту готовили оладьи. Всем очень понравились, от стола не отогнать, только добавку подавай. Сейчас ждем сбора урожая кабачков, что бы побаловать близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада, что рецепт вам понравился! Готовьте с удовольствием, на радость и пользу!!

      Удалить