воскресенье, 17 августа 2014 г.

Творожные оладьи с нектарином




- Удивительно, как можно не любить этот замечательный продукт! - возмущенно и сердито воскликнула я, ставя на стол чашку с творогом. Уже в который раз я пыталась приучить к нему своего маленького сына, но он категорически отказывался.
Калинка рассмеялась
- А ты попробуй ВОЛШЕБСТВО!  С детьми оно всегда работает!
- Калинка, ну какое волшебство? - я не могла справиться со своим раздражением.
- Кулинарное, конечно, - ответила она, ни на секунду не смутившись моего настроения. - Засучи рукава и давай начинать. Нас ждут творожные оладьи с нектарином!


Ингредиенты на 2 порции:

Творог 1 пачка (180-200 г)
Сметана 70 г
Сахар 30 г
Ванильный сахар 10 г
Яйцо 1 шт (54 г)
Соль щепотка
Масло растительное 20 г + для жарки
Мука пшеничная в/с 70 г
Нектарин 1 шт (160 г)

Приготовление:

- Нектарин помыть, удалить косточку и нарезать небольшими кубиками. - Калинка дала команду, и я охотно взялась за фрукты. Все раздражение улетучилось - как не бывало.
- Калинка, а почему нектарин?
- Потому что вазочку с ними я вижу у тебя на столе. - Весело ответила Калинка. - Но вместо них могут быть и другие любимые фрукты: банан, абрикос, груша и т.д

Все ингредиенты до муки смешать.
- В твоем случае - тут Калинка озорно подмигнула, -  мы возьмем творог из пачки. Чтоб зернистая структура не намекнула ребенку о составе! Хотя, если творог зернистый, то можно пробить в блендере до пастообразности.
Ввести муку, ее может понадобиться больше или меньше в зависимости от влажности творога и влагоемкости самой муки.
- А вот у меня еще вопрос - сырники и оладьи - это одно и то же?
- Не совсем. Оладьи - это мучное изделие из жидкого теста, которое жарят на сковороде. Сырники же могут быть из весьма густого теста. Их даже можно делась с помощью формочек - как печенье. К тому же они могут  не только жариться на сковороде, но и выпекаться в духовке, или на пару... Но сырники - они всегда из творога.
- То есть творожные оладьи - это что-то среднее между сырниками и пышными оладьями.
- По сути да - ответила Калинка, направляясь к приготовленному нарезанному нектарину.

Последними в тесто вмешать кусочки нектарина.


Обжаривать с двух сторон на среднем огне до образования золотисто-коричневой корочки.


- Мне кажется, это волшебство у нас вышло очень даже отлично! - Довольно сказала я, украшая тарелку с нежными оладьями кусочками нектарина.
- Конечно! - кивнула Калинка, усаживаясь за стол - и сейчас мы в этом убедимся. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий