пятница, 17 апреля 2015 г.

Арахисовые блины



- А мне сегодня блины приснились. Как ты думаешь, к чему это?
Мы с Калинкой пили чай и вели всякие задушевные беседы. 
Калинка улыбнулась:
- Это зависит от того, как они выглядели. Если сухие подгоревшие блины - то ничего хорошего точно не будет.
- Неее, - протянула я возмущенно. - У меня красивые были!
Калинка засмеялась:
- Ну, тогда важно что там во сне с ними происходило. Если ты просто видела на столе лежащие красивой горкой румяные пышные блины - это к достатку. Кушать блины - к радостному происшествию. Печь блины во сне означает нарочитую бережливость. А если ты угощаешь кого блинами - то это признак семейного благополучия.
- Я их ела. Сама. - коротко ответила я, и  добавила: - Было вкусно.
Мы с Калинкой дружно рассмеялись. Настроение было веселое, за окном разогревалось яркое весеннее солнышко, на ветках деревьев заливались трелями птахи - в общем все располагало к сладкому гастрономическому удовольствию.
- Ну тогда, как говорится, сон нам в руку! - засучивая рукава сказала Калинка. - Раз сонники обещают радостное происшествие - то так тому и быть. Будем печь блины!
- Блины! - я радостно захлопала в ладоши. - А как мы их сделаем волшебными и необычными?
- А мы их сделаем с ореховой ноткой - чтоб и сами по себе блинчики были необычны и удивительны, и с начинкой - восхитительны! Мы будем печь Арахисовые блины.


Ингредиенты:

Яйцо С1 3 шт (153 г)
Сахар 3 ст.л. (40 г)
Кефир или другая кисломолочка 500 мл
Паста арахисовая 110 г
Мука пшеничная в/с или 1с 300 г
Сода 1 ч.л.
Кипяток 250 мл
Масло подсолнечное или другое растительное на выбор 3 ст.л.
Соль 0,5 ч.л.

Приготовление:

- Начнем с яиц и сахара. - Под руководством своего Академика я ловко разбила яйца в миску и засыпала туда сахар.
- Яйца взбить с сахаром до устойчивой пены.


Добавить кефир и арахисовую пасту, взбить.
Добавить муку, предварительно просеянную с содой и взбить.

Далее тонкой струйкой, не прекращая взбивать, вливаем кипяток. Даем постоять минут 5, затем добавляем масло и соль, ещё немного взбиваем и оставляем тесто отдохнуть на 30 минут. Можно замесить его с вечера, на ночь убрать в холодильник, а утром сразу приступить к выпечке блинчиков на завтрак.

Ни сковороду, ни готовые блины дополнительно маслом смазывать нет необходимости.
Выпекать на среднем огне с двух сторон.


На сковороде уже румянился первый блин.
- Калинка, смотри как блинчики легко переворачиваются. - с восторгом позвасталась я своей кулинарной фее. - И цвет такой красивый! С одной стороны ровного золото-коричневого цвета, со второй - пятнистые.
- Да,  - согласилась Калинка. - И текстура теста вроде хорошая. А если тесто будет казаться густоватым, то можно добавить еще немного кипятка.


Готовые блины можно кушать самостоятельно или с добавками, мне понравились они со сливово-шоколадным вареньем.


Но особенно шикарно по вкусу они сливаются с бананово-карамельной начинкой. Вместо карамельного соуса можно взять вареную сгущенку.


- Испечен блинок на славу!
Всем он нравится по праву,
Честь блину, блину хвала,
Блин - "изюминка" стола!
Процитировала я известный стишок, с аппетитом  глядя на блинную гору.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий